В предлагаемой книге наиболее полно
освещаются вопросы, связанные с построением и управлением имиджем, а
также его влиянием в различных контекстах. Акцентируется внимание на
значительном повышении роли имиджа в современной цивилизации и
рассматриваются теоретические основы имиджелогии. Особо освещается
использование инструментария имиджелогии, а также анализируется
особенность использования имиджевых характеристик в различных сферах
деятельности персональная имиджелогия, создания образа врагов,
имиджелогия в политике, бизнесе и массовой культуре. Книга насыщена
примерами и сравнительными характеристиками создания имиджа в разных
социо-культурных пространствах.
Предисловие автора Часть первая.Теоретическая
имиджелогия Глава первая. Имидж как составляющая современной
цивилизации Имидж в структуре мира Типы имиджей Управление
имиджем Психология толпы Имидж «капитализма» vs, имидж
«коммунизма» Имидж неформальных движений Имиджи переходного
периода Переход от имиджа к мифу, процессы столкновения мифов Стратегия
управления корпоративной информацией на основе современных
коммуникативных технологий Имиджелогия как теория естественных
иерархий Глава вторая. Инструментарий имиджелогии Позиционирование Манипулирование Мифологизация Эмоционализация Формат Вербализация Детализация Акцентирование
информации Архаизация Замена целей Подача противоречивых
сигналов Дистанцирование Метафоризация Визуализация Опрос
общественного мнения Нейролингвистическое программирование Внедрение
моделей восприятия Контекстное введение знаков. Глава третья.
Использование инструментария имиджелогии Высшая математика
имиджелогии Глубинный уровень коммуникации Визуальное измерение Психологические
особенности визуальной коммуникации Модели визуальной коммуникации Национальное
измерение «Периодическая система» имиджелогии Перформанс Жест Психология
выбора Имиджевые стратегии «Четырехтактная» модель имиджевой
кампании Глава четвертая. Имиджелогия в разных контекстах Имиджи
политиков Имиджи бизнеса Имиджи поп-звезд Имидж организации Имиджи
стран Глава пятая. Персональная имиджелогия Имиджи советских
вождей Символика Владимира Жириновского Символика Александра
Лебедя Имиджи российских политиков Если бы Карлсон захотел пойти в
депутаты Глава шестая. Имиджи врагов Символизация врагов Советско-американская
холодная война Негативная реклама в современном мире Манипуляции с
имиджем Умение сказать «нет» Часть вторая. Политическая
имиджелогия Глава седьмая. Политический имидж Что такое
политический имидж? Пути построения политического имиджа Визуальное
измерение имиджа Контекстное измерение имиджа Законы сочетания
имиджей Глава восьмая. Имидж в политике Политическая коммуникация Имидж
мужчины-политика Имидж женщины-политика Имиджи политических
врагов Имиджи политических партий Политическая мифология Мелодрама
и политика Имиджи советской и постсоветской истории Имидж в
избирательных кампаниях Имиджмейкеры: Верслин, Герген и Моррис Опыт
Консервативной партии Великобритании в сфере политических коммуникаций Общая
модель имиджевой коммуникации Хрестоматия Дж. Бергер. Публичные
имиджи Дж. Браун. Изменение отношений Г. Треливен. Заметки о
президентской рекламе Никсона в первичной кампании Л. Гармент.
Меморандум Заключение Литература