Пятница, 29.03.2024, 18:53
Приветствую Вас Гость | RSS


Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Форма входа

Каталог статей

Главная » Книги » Мои книги

Салимжанов И.К. Цены и ценообразование. Учебник для вузов. Москва: ЗАО "Финстатинформ", 2001, 304 с.



СКАЧАТЬ КНИГУ:
"Салимжанов И.К. Цены и ценообразование. Учебник для вузов. Москва: ЗАО "Финстатинформ", 2001, 304 с."





В настоящем учебнике в систематизированном виде изложены наиболее актуальные вопросы рыночного ценообразования на современном этапе развития экономики России, представлено теоретическое осмысление происходящих в этой области процессов и обозначены главные направления совершенствования цен и ценообразования в экономике страны.
Учебник предназначен для студентов и преподавателей экономических специальностей вузов, специалистов экономических служб, предпринимателей, а также для широкого круга лиц, интересующихся вопросами ценообразования.

Предисловие
Раздел I. Основные вопросы ценообразования при переходе к рынку
Глава 1. Цена как экономическая категория в переходный период
1. Стоимостные основы цены и переход к рыночному ценообразованию
2. Отличительные черты рыночного ценообразования от централизованного установления цен
3. Экономические функции цены
4. Методологические вопросы ценообразования
Вопросы для самопроверки
Глава 2. Классификация цен и их система
1. Виды цен и их классификация
Состав и структура цен
2. Система цен и признаки, лежащие в ее основе
Вопросы для самопроверки
Глава 3. Ценообразующие факторы
1. Взаимодействие цены и спроса
2. Взаимосвязь цены и предложения
3. Основные факторы, оказывающие воздействие на цены
Вопросы для самопроверки
Глава 4. Структура рынка и ценообразование
1. Особенности ценообразования на различных типах рынка
2. Этапы процесса ценообразования
3. Ценовая информация и ее роль в принятии решения по ценам
Вопросы для самопроверки
Глава 5. Ценовая политика фирмы
1. Стратегические и тактические аспекты ценовой политики фирмы
2. Методы ценообразования, применяемые фирмой на рынке
Вопросы для самопроверки
Глава 6. Издержки и их роль в формировании цен
1. Виды издержек для целей ценообразования
2. Анализ соотношения затрат, объема производства и прибыли (CVP-анализ)
3. Методы калькулирования себестоимости
Вопросы для самопроверки
Глава 7. Риск в ценообразовании и страхование цен
1. Сущность риска
2. Риск в определении цен и страхование цен
Вопросы для самопроверки
Раздел II. Особенности ценообразования в некоторых отраслях и сферах экономики
Глава 8. Ценообразование на транспортные услуги
1. Тарифы железнодорожного транспорта
2. Тарифы водного транспорта
3. Тарифы автомобильного транспорта
Вопросы для самопроверки
Глава 9. Ценообразование на бытовые и коммунальные услуги, оказываемые населению
Вопросы для самопроверки
Глава 10. Регулирование цен в условиях рыночных отношений
1. Необходимость регулирования экономики и цен государством
2. Методы регулирования цен и контроля за ценами
Вопросы для самопроверки
Глава 11. Ценообразование и инфляция
1. Роль цен в инфляционных процессах
2. Стадии развития инфляции и динамика цен
3. Последствия инфляционного роста цен и их влияние на развитие экономики
Вопросы для самопроверки
Раздел III. Ценообразование и финансово-кредитная система
Глава 12. Ценообразование и денежное обращение
1. Теоретические аспекты взаимозависимости цен и денежного обращения
2. Особенности регулирования цен и денежного обращения в Российской Федерации
3. Воздействие валютного курса на рост цен и международную торговлю
Вопросы для самопроверки
Глава 13. Ценообразование и кредит
1. Взаимодействие цены кредита с системой цен, действующей в экономике
2. Сущность «цены» кредита
3. Порядок установления цены на кредитные ресурсы
4. Цена кредитных ресурсов и ликвидность банка
Вопросы для самопроверки
Глава 14. Опыт ценообразования и регулирования цен в промышленно развитых странах
1. Общие положения
2. Особенности ценообразования и регулирования цен в отдельных странах
Вопросы для самопроверки
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Литература

Категория: Мои книги | Добавил: credit (24.06.2010)
Просмотров: 6913 | Рейтинг: 5.0/1

Copyright MyCorp © 2024