Прочитав эту книгу, вы сможете улучшить
качество выпускаемой продукции, снизить издержки, укрепить моральный дух
служащих, повысить уровень конкурентоспособности товаров, и, наконец,
добиться роста прибыльности предприятия. Автору удалось просто и
доступно, с прекрасным чувством юмора дать рекомендации по решению
многих сложных проблем, с которыми неизбежно сталкивается каждый
менеджер. Мы надеемся, что данная работа станет настольной книгой для
управленца любого уровня, желающего добиться успеха как в
краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Кроме того, книга может
быть рекомендована студентам, изучающим менеджмент, организационное
поведение, управление персоналом.
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие
к русскому изданию Предисловие Введение Часть I. ПРИНЦИПЫ Глава
1. Управление переменами: взаимоотношения с кровожадными хищниками Глава
2. Покупатель всегда прав (по определению) Глава 3. Качество:
перекрашивание белых роз в красный Глава 4. Управление затратами:
Покажите мне вашу калькуляционную ведомость Глава 5. Элементы теории
менеджмента: кто-то должен быть во главе Глава 6. Организация
будущего: Уловка-22 Часть II. ПРАКТИКА Глава 7. Управляющее
воздействие: управленческий цикл замкнутого типа на тактическом уровне Глава
8. Пофазный контроль: как из слона сделать муху Глава 9. Что сегодня
вы сделали для своего супервайзера? Глава 10. Принятие решений в
реальном мире: парадокс наладчика Глава 11. Конструктивный подход к
взаимодействию: принцип брюссельской капусты Глава 12. Делегирование
полномочий: контролируй, но не мешай Глава 13. Метафизика собраний Глава
14. Команда по решению задач: не просто еще одно красивое название Глава
15. Самоуправляемые рабочие команды: целое может быть больше суммы
составляющих Глава 16. Рациональное управление временем: научитесь
говорить «нет» Глава 17. Оперативная система управления: планируйте
свою работу и работайте по плану Глава 18. Менеджмент путем «хождения
в народ» Глава 19. Как добиться успеха без особых усилий Глава
20. Постановка и достижение целей: целевое управление Глава 21.
Обучение и продвижение: подъем по винтовой траектории Глава 22.
Информационные технологии на рабочем месте: работать должны машины;
задача человека – думать Глава 23. Ступенчатые коммуникации: будьте
проще Глава 24. Процесс управления качеством: делайте правильно с
первого раза Глава 25. Система тактических действий: вы и есть они Глава
26. Упрощение работы: управление творчеством Часть III. НА СЛЕДУЮЩИЙ
ГОД Глава 27. В поисках Эльдорадо Заключение Эпилог: займитесь
этим сегодня же Именной указатель Предметный указатель Указатель
фирм и торговых марок