Четверг, 28.03.2024, 12:55
Приветствую Вас Гость | RSS


Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Форма входа

Каталог статей

Главная » Книги » Мои книги

Попов В.М., Ляпунов С.И. Бизнес-планирование. Учебник. Москва: Финансы и статистика, 2001, 672 с.



СКАЧАТЬ КНИГУ:
"Попов В.М., Ляпунов С.И. Бизнес-планирование. Учебник. Москва: Финансы и статистика, 2001, 672 с."





Рассматривается плановый характер деятельности предприятия, выбор и реализация бизнес-проекта, профессиональная поддержка и сопровождение бизнеса, разработка и мониторинг бизнес-плана, антикризисное планирование и управление компанией, механизм банкротства Учебник имеет большое количество приложений, конкретных примеров, тестов.
Для преподавателей и студентов высших учебных заведений, изучающих дисциплины- «Экономический анализ», «Бизнес-планирование», «Инвестиционное проектирование», «Управление проектами», «Инновационная деятельность», а также менеджеров предприятий, экспертов и консультантов по бизнес-планированию.
Обращение к читателям
Предисловие
Часть 1. ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ И ПЛАНОВЫЙ ХАРАКТЕР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ КАК ОСНОВА СТРАТЕГИИ ЕЕ РАЗВИТИЯ
Глава 1. Корпоративное планирование - условие стабильного бизнеса
1. Необходимость планирования бизнеса
2. Планирование - механизм регулирования цен
3. Планирование - средство реализации принципов стратегии развития компании
4. Система и разновидности планов компании
5. Особенности бизнес-планирования в России и за рубежом
6. Причины ограниченного применения бизнес-планирования
Глава 2. Выбор стратегии развития компании
2.1. Анализ внутренней и внешней деловой среды компании
2.2. Определение направления развития компании. Видение, миссия и цели развития
2.3. Стратегический анализ развития компании
2.4. Анализ конкурентной позиции компании
2.5. Формирование стратегии развития компании
Глава 3. Реальный пример реализации стратегии развития компании, основанной на методах бизнес-планирования
3.1. Традиционная дореформенная система планирования. Опыт выполнения централизованных планов и проблемы
3.2. Диверсификация бизнеса компании. Организационные
структурные изменения
3.3. Описание ситуации принятия решения о внедрении бизнес-планирования
3.4. Принципиальные различия между традиционной
(дореформенной) системой планирования и бизнес-
планированием
3.5. Реализация решения о внедрении бизнес-планирования
3.6. Проблемы и достижения при внедрении системы
бизнес-планирования
Глава 4. Реинжиниринг бизнеса - новое направление стратегического менеджмента, основанного на бизнес-процессах
4.1. Проблемы функционального управления
4.2. Инжиниринг, реинжиниринг и совершенствование бизнеса
4.3. Бизнес-процессы
4.4. Создание команды реинжиниринга бизнес-процессов
4.5. Участники проекта по реинжинирингу и их роли
4.6. Роль информационных технологий в реинжиниринге бизнеса
4.7. Характерные особенности перепроектированных бизнес-процессов
4.8. Примеры успешного реинжиниринга
4.9. Типичные ошибки при проведении реинжиниринга
4.10. Ответы на типичные вопросы о реинжиниринге
Часть 2. ПУТЬ ОТ БИЗНЕС-ИДЕИ К СТАБИЛЬНОМУ ПОЛУЧЕНИЮ ПРИБЫЛИ
Глава 5. Бизнес-проект как инновационный замысел
5.1. Перспективная бизнес-идея - интеллектуальная основа делового проекта
5.2. Понятие бизнес-проекта. Классификация его
разновидностей
5.3. Цели и структура Бизнес-проекта
5.4. Признаки бизнес-проекта
5.5. Участники бизнес-проекта
5.6. Кто и почему заинтересован в осуществлении
бизнес-проектов?
5.7. Жизненный цикл бизнес-проекта и его влияние на
деловую активность компании
5.8. Разработка стратегии бизнес-проекта
5.9. Бизнес-план - основная составляющая делового
проекта
5.10. Внутренние и внешние функции бизнес-плана
Глава 6. Разработка бизнес-плана - процесс формирования аза, миссии и стратегии развития компании
6.1. Два портрета одного бизнес-плана
6.2. Процесс бизнес-планирования
6.3. Последовательность разработки бизнес-плана
6.4. Титульный лист, конфиденциальность и резюме
бизнес-плана
6.5. Местонахождение фирмы
6.6. Цель деятельности фирмы
6.7. Среда для бизнеса. Отрасль и создаваемая фирма (проект)
6.8. Описание вида деятельности (бизнеса)
6.9. Продукт (вид услуг) бизнеса
6.10. Анализ рынка сбыта
6.11. Конкуренция и конкурентное преимущество
6.12. Организация внешнеэкономической деятельности фирмы
6.13. Стратегия плана маркетинга
6.14. Прогнозирование продаж
6.15. План производства
6.16. Организационный план и менеджмент
Глава 6. Разработка бизнес-плана - процесс формирования образа, миссии и стратегии развития компании
6.17. Финансовый план
6.18. Стратегия финансирования
6.19. Оценка рисков
6.20. Наиболее актуальные приложения к бизнес-плану
Приложения к главе 6
Приложение 1. Решения, которые необходимо принять на предынвестиционных стадиях бизнес-планирования
Приложение 2. Содержание предварительного ТЭО бизнес-проекта
Приложение 3. Перечень исходных данных, необходимых для составления бизнес-плана
Приложение 4. Реальный пример отчета о финансовых
результатах фирмы
Глава 7. Эффективность инвестиционных бизнес-проектов
7.1. Исходные данные для расчета эффективности бизнес-проекта
7.2. Отбор альтернатив с учетом доли внешнего инвестора
7.3. Расчет экономической эффективности бизнес-проекта
Приложения к главе 7
Приложение 1. Показатели эффективности инвестиций,
Приложение 2. Особенности оценки эффективности
проектов с участием иностранного капитала
Приложение 3. Неформальные процедуры отбора и оценки инвестиционных проектов
Приложение 4. Информационное обеспечение расчета потоков реальных денег
Глава 8. Компьютерные программные продукты, используемые в бизнес-планировании. Сравнительный функциональный анализ
Глава 9. Аудит бизнес-плана внешними инвесторами. Принятие решения об инвестировании
9.1. Источники информации для анализа бизнес-плана
9.2. Принятие решения об инвестировании проекта
9.3. Возможные ситуации инвестирования и их решения
Глава 10. Продвижение бизнес-плана на рынок капиталов
10.1. Презентация бизнес-плана
10.2. Продвижение бизнес-плана в процессе переговоров и заключение договоров
10.3. Реклама бизнес-плана
Приложение к главе 10. Договор на участие в ярмарке
Часть 3. РЕАЛИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА - ПРОЦЕСС
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПАРТНЕРАМИ И ИНВЕСТОРАМИ
Глава 11. Организация процесса реализации бизнес-плана. Преодоление сопротивления
11.1. Содержание работ по реализации бизнес-плана
11.2. Стадии реализации бизнес-плана
11.3. Управление реализацией бизнес-плана по результатам
11.4. Пример управления реализацией бизнес-плана на действующем предприятии
11.5. Феномен сопротивления нововведениям и управление им
11.6. Роль конфликтов в бизнес-планировании
11.7. Последовательное решение и раннее осуществление этапов реализации проектов
11.8. Контроль и систематическое перепланирование
Глава 12. Комплекс услуг, способствующих повышению эффективности реализации бизнес-плана
12.1. Услуги как дополнительный товар или составная часть
продукта
12.2. Особенности рисков услуг
12.3. Эволюция товара в конкурентный продукт с помощью
комплекса услуг
Часть 4. ИНФРАСТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ БИЗНЕСА
Глава 13. Содержание правовой поддержки бизнеса
13.1. Совокупность правовых норм регулирования бизнеса
13.2. Право и морально-этические нормы бизнеса
13.3. Роль юристов в бизнесе
13.4. Гражданский кодекс Российской Федерации – правовая основа бизнеса
Глава 14. Особенности контрактов сделок с иностранными партнерами
14.1. Договорные отношения с иностранными партнерами
14.2. Типовые контракты сделок
14.3. Типичные ошибки в международной практике заключения договоров купли-продажи
Глава 15. Консалтинговая поддержка бизнеса. Консалтинг-менеджмент
15.1. Субъекты, виды и объекты консультирования
15.2. Преимущества и недостатки российских и зарубежных консультантов
15.3. Формы профессиональных услуг, связанных с консалтингом
15.4. Примеры проблем, решаемых российскими консультантами
15.5. Эффективное использование консультационных услуг
15.6. Как выбрать необходимого консультанта и куда обращаться за консультационной помощью?
15.7. Как подготовиться к работе с консультантом
и составить договор (контракт) на консалтинговые услуги?
15.8. Как работать с консультантом и оценить результаты его работы?
Глава 16. Информационная поддержка бизнеса. Интернет -виртуальная реальность сегодня
16.1. Новые возможности бизнеса компании в Интернет
16.2. Исследование рынка и маркетинг в Интернет
16.3. Создание информационной службы компании
и организация ее деятельности в Интернет
16.4. Источники и средства поиска деловой информации в Интернет
16.5. Рекомендации по использованию Интернет как средства маркетинга
Приложение к главе 16. Интерактивный список М811-СУВЕК
Глава 17. Обеспечение коммерческой безопасности деловой информации компании
17.1. Источники конфиденциальной информации.
17.2. Информационные коммуникации компании
17.3. Разглашение конфиденциальной информации
17.4. Утечка конфиденциальной информации
17.5. Способы несанкционированного доступа к конфиденциальной информации
Приложение к главе 17. Перечень сведений конфиденциального характера
Часть 5. АНТИКРИЗИСНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ
КОМПАНИЕЙ. МЕХАНИЗМ БАНКРОТСТВА
Глава 18. Типичные ошибки в бизнес-планировании
18.1. Типичные ошибки в бизнес-планировании
18.2. Несколько примеров, как не следует составлять бизнес-план
18.3. Характерные ошибки в документальном оформлении сделок
18.4. Характерные ошибки при осуществлении посреднической деятельности
18.5. Характерные ошибки при осуществлении совместной деятельности
Глава 19. Механизм банкротства компании
19.1. Управляемые и неуправляемые кризисы
19.2. Восемь типов кризисов, которым могут быть подвержены российские компании
19.3. Стадии кризиса компании
19.4. Позитивное влияние кризиса
19.5. Управление кризисом
19.6. Организация центра управления кризисом
19.7. Коммуникации в кризисной ситуации
19.8. Разрешение кризисных ситуаций
19.9. Наиболее вероятные кризисные ситуации и рекомендации по их разрешению
Список рекомендуемой литературы

Категория: Мои книги | Добавил: credit (24.06.2010)
Просмотров: 9129 | Рейтинг: 5.0/1

Copyright MyCorp © 2024