СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО - Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. Москва: БЕК, 2001, 576 с. - Учебники по финансам и праву
Понедельник, 05.12.2016, 19:34
Приветствую Вас Гость | RSS


Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Конструктор Профессиональных 
Адаптивных Лендингов + 2 Бесплатных Домена, 170+ шаблонов!

Форма входа

Каталог статей

Главная » Книги » Мои книги

Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. Москва: БЕК, 2001, 576 с.



СКАЧАТЬ КНИГУ:
"Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. Москва: БЕК, 2001, 576 с."





В учебнике описываются основные методы и приемы современного коммерческого ценообразования, применяемые в практике фирм промышленно развитых стран мира, анализируются экономические основания и последствия выбора различных вариантов ценовой политики фирмы, рассматриваются принципы координации ценообразования с остальными элементами маркетинга.
Учебник написан по авторской программе «Коммерческое ценообразование», занявшей первое место в конкурсе на лучшую учебную программу цикла дисциплин «Маркетинг».
2-е издание книги дополнено Сборником деловых ситуаций и Тестами для контроля знаний учащихся. Сборник деловых ситуаций содержит наиболее интересные статьи о практике ценообразования в России и за рубежом. Тесты (с ответами) помогают проверять знания учащихся по всем темам курса.
Рекомендован Министерством общего и профессионального образования РФ в качестве учебника для студентов экономических высших учебных заведений.
Для студентов экономических и бизнес-специальностей вузов, слушателей бизнес-школ и курсов повышения квалификации, а также сотрудников экономических служб предприятий и коммерческих фирм.
Предисловие ко второму изданию
Часть первая. Учебный курс для университетов и программ МВА
Раздел I. Введение в коммерческое ценообразование
Глава 1. Экономическая теория и возможности ее использования в практике ценообразования
1.1. Концепция спроса и практика бизнеса
1.2. Цели фирмы и их отражение в политике ценообразования
Вопросы для контрольной проверки по теме
Глава 2. Ценообразование и коммерческая политика фирмы
2.1. Основы формирования коммерческой политики фирмы
2.2. Ценовая политика и ценовая стратегия фирмы
2.3. Затратное ценообразование и порождаемые им проблемы
2.4. Ценностной подход к ценообразованию и ошибки в его использовании
Вопросы для контрольной проверки по теме
Глава 3. Полезность товара как фактор формирования цены
3.1. Полезность товара как основа его оценки покупателями
3.2. Процедура определения экономической ценности товара
Вопросы для контрольной проверки по теме
Глава 4. Факторы, определяющие чувствительность покупателей к уровням цен
4.1. Чувствительность покупателей к уровням цен и значимость ее изучения
4.2. Эффект представлений о наличии заменяющих товаров
4.3. Уникальность
4.4. Затраты на переключение
4.5. Затрудненность сравнений
4.6. Оценка качества через цену
4.7. Дороговизна товара
4.8. Значимость конечного результата
4.9. Возможность разделения затрат
4.10. Мера «справедливости» цены
4.11. Пригодность товара для резервирования
Вопросы для контрольной проверки по теме
Глава 5. Учет затрат при формировании цен
5.1. Роль затрат в обосновании ценовых решений
5.2. Идентификация затрат, существенных для анализа цен
5.3. Изменение логики анализа финансовой отчетности для нужд ценообразования
5.4. Определение относительного выигрыша в результате управления ценами
Вопросы для контрольной проверки по теме
Глава б. Основные приемы финансового анализа при обосновании цен
6.1. Финансовый анализ и маркетинговый план: проблемы согласования
6.2. Анализ условий безубыточности при обосновании инвестиционных проектов
6.3. Анализ условий безубыточности при изменениях цен
6.4. Анализ условий безубыточности изменений цен при непостоянстве затрат
Вопросы для контрольной проверки по теме
Глава 7. Формирование цен с учетом конкуренции
7.1. Влияние конкуренции на процесс обоснования цен
7.2. Ценовая стратегия фирмы как элемент ее маркетингового плана
7.3. Разработка ценовой политики в соответствии с выработанной стратегией ценообразования
7.4. Проблемы эффективного использования информационных потоков для реализации ценовой стратегии
7.5. Ценовые факторы выбора конкурентной стратегии
Вопросы для контрольной проверки по теме
Глава 8. Основы формирования ценовой стратегии
8.1. Этапы и процедуры разработки ценовой стратегии
Этап I. Сбор исходной информации для ценового анализа
Этап ІІ. Стратегический анализ
Этап III. Формирование стратегии
8.2. Выбор типа ценовой стратегии
8.3. Стратегия премиального ценообразования
8.4. Стратегия ценового прорыва
8.5. Нейтральная стратегия ценообразования
8.6. Вопросы для контрольной проверки по теме
Глава 9. Формирование цен с помощью нормативов рентабельности и торговых скидок
9.1. Роль затратного ценообразования в российской экономике второй половины 90-х гг.
9.2. Методы затратного ценообразования в деятельности коммерческих фирм
Расчет цен на основе нормативов рентабельности
Расчет цен на основе торговых скидок и надбавок
Вопросы для контрольной проверки по теме
Раздел ІІ. Профессиональный курс коммерческого ценообразования
Глава 10. Взаимосвязь ценообразования с другими элементами маркетинговой политики фирмы
10.1. Координация ценообразования и ассортиментной политики фирмы
Обоснование цен на взаимозаменяющие товары
Обоснование цен на взаимодополняющие товары
Выбор товара в качестве «убыточного лидера продаж
10.2. Ценообразование и стимулирование продаж
Ценообразование и рекламная деятельность фирмы
Ценообразование и продажи через торговых агентов
Ценообразование и финансирование деятельности по стимулированию продаж
10.3. Ценообразование и организация продаж товаров
Управление ценами конечных продаж.
Вопросы для контрольной проверки по теме
Глава 11. Комплексный анализ условий безубыточности ценовых решений
11.1. Анализ условий безубыточности при пассивном ценообразовании
11.2. Анализ возможных краткосрочных финансовых последствий изменений цен
11.3. Графические методы анализа условий достижения безубыточности при единственном варианте изменения цены
11.4. Графический анализ многовариантной ценовой и производственной политики фирмы
11.5. Проблемы повышения точности расчетов безубыточности
Вопросы для контрольной проверки по теме
Глава 12. Скидки за особые условия продаж как инструмент ценовой политики фирм
12.1. Система скидок с цен как инструмент стимулирования продаж
12.2. Скидки за большой объем закупок
Некумулятивные скидки
Кумулятивные скидки
12.3. Скидки за внесезонную закупку
12.4. Скидки за ускорение оплаты
12.5. Скидки для поощрения продаж нового товара
12.6. Скидки при комплексной закупке товаров
12.7. Скидки для «верных» или престижных покупателей
Вопросы для контрольной проверки по теме
Глава 13. Принципы и методы исследования чувствительности покупателей к уровням цен
13.1. Классификация методов количественной оценки ценовой чувствительности покупателей
13.2. Методы, основанные на анализе фактических данных о покупках
13.3. Методы, основанные на анализе данных о покупках в условиях контролируемого эксперимента
13.4. Изучение предпочтений и намерений покупателей в условиях неконтролируемого опроса
13.5. Исследования предпочтений и намерений покупателей в контролируемых экспериментатором условиях
Вопросы для контрольной проверки по теме
Глава 14. Установление цен на продукцию производственно-технического назначения
14.1. Особенности рынка продукции производственно-технического назначения
14.2. Основные проблемы ценообразования
на продукцию производственно-технического назначения
14.3. Формирование цен на производственно-техническую продукцию в рамках торгов
Качественный анализ условий торгов
Экономическое обоснование заявки на участие в торгах
Вопросы для контрольной проверки по теме
Глава 15. Установление цен на потребительские товары и услуги
15.1. Структура рынка потребительских товаров с позиций ценообразования
15.2. Специфические приемы формирования цен на потребительские товары
15.3. Ценообразование на потребительские услуги
Ответы на вопросы, обозначенные в тексте символом
Список использованной и рекомендуемой для дополнительного изучения литературы
Словарь-указатель основных понятий
Часть вторая. Сборник деловых ситуаций
Часть третья. Тесты для контроля знаний учащихся
Ответы на вопросы теста, обозначенные символом

Категория: Мои книги | Добавил: credit (24.06.2010)
Просмотров: 8496 | Рейтинг: 3.2/5

Copyright MyCorp © 2016