СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО - Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. Санкт-Петербург: Питер, 2003, 368 с. - Учебники по финансам и праву
Понедельник, 05.12.2016, 19:33
Приветствую Вас Гость | RSS


Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Конструктор Профессиональных 
Адаптивных Лендингов + 2 Бесплатных Домена, 170+ шаблонов!

Форма входа

Каталог статей

Главная » Книги » Мои книги

Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. Санкт-Петербург: Питер, 2003, 368 с.



СКАЧАТЬ КНИГУ:
"Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. Санкт-Петербург: Питер, 2003, 368 с."





Данная книга — первый в России фундаментальный труд, в котором изложены основы психологии рекламы как отрасли психологической науки. Она расскажет о различных видах рекламной деятельности с точки зрения психологии; о механизмах воздействия рекламы на человека и о степени их эффективности; о положительном и отрицательном влиянии рекламы на культуру; о потенциальной возможности рекламы принимать форму взаиморазвивающего диалога. В книге излагается концепция, согласно которой каждый человек является не только объектом воздействия рекламы, но и сам оказывается «рекламистом», рекламируя купленные им товары или себя самого в общении с другими людьми.
Книга адресована специалистам, работающим в сфере рекламного бизнеса; рекламистам, занимающимся производством и распространением рекламной продукции; представителям общественных и политических организаций, а также преподавателям и студентам соответствующих факультетов и вузов, изучающим основы психологии рекламной деятельности.
Глава 1. Теоретические и методологические проблемы психологии рекламы
Рекламная деятельность как явление экономики, психологии и культуры
Системный подход и психология рекламной деятельности
Социальная ориентированность человека как психологический фактор рекламной деятельности
Реклама как коммуникация
Потребность в общении и социализация личности
Социализация и индивидуальность
Психологические основы рекламных коммуникаций
Социальные оценки
Социальные сравнения
Социальная мода
Человек как субъект рекламных коммуникаций
Резюме
Глава 2. Психология саморекламы
Личность и самореклама
Демонстративность и патология личности
Самопрезентация у животных
Самопрезентация у древних людей
Социально-психологические факторы первобытной культуры
Древняя и современная магия как форма самопрезентации человека
Самореклама в «примитивных культурах»
Самореклама в средние века
Самореклама в наши дни
Социализация и самопрезентация у детей
Две стратегии поведения человека в условиях саморекламы
Резюме
Глава 3. Реклама как средство психологического воздействия
Психологические воздействия в рекламе и проблема выбора
Концепция рекламы как формы психологических воздействий
Гипноз
Внушение
Подражание
Заражение
Убеждение
Стереотип
Имидж
Механизм «ореола»
Идентификация
Технология «25-го кадра»
Рекламные шоу
Нейролингвистическое программирование
Социально-психологическая установка
Проблема моделирования психологической структуры рекламных воздействий
Психологическое манипулирование потребителем в условиях личных продаж
Этические проблемы психологических воздействий в рекламе
Резюме
Глава 4. Психические процессы в рекламе
Проблема исследования психических процессов человека в рекламе
Психические процессы и психологические воздействия
Ощущения
Восприятие
Внимание
Память
Эмоции
Мышление
Воображение
Психические процессы в условиях рекламных коммуникаций
Резюме
Глава 5. Психология рекламы в маркетинге
Рекламные коммуникации как объект психологического исследования
в маркетинге
Маркетинг как основная концепция производства и реализации
товаров и услуг в современных рыночных условиях
Две стратегии организации исследований и прикладных разработок
в рекламной деятельности (суггестивный и маркетинговый подходы)
Психографический анализ в маркетинге и рекламе
Психология рекламы и комплекс маркетинговых коммуникаций
Типы рекламных коммуникаций в маркетинге
Психологические проблемы исследования мотивации потребителя
Психология рекламы и проблема изучения потребностей
«Опредмечивание» потребностей в маркетинге и рекламе
Развитие потребностей в условиях рынка
Имиджи и брэнды как предмет социальных потребностей
Резюме
Глава 6. Психология пропаганды и рекламы в средствах массовой информации
Пропаганда как вид рекламной деятельности
Цели и задачи пропаганды
Пропаганда в условиях психологических войн
Механизмы воздействия пропаганды на психику человека
Влияние психологических стереотипов на восприятие содержания пропаганды
Пропаганда и реклама как элементы системы рекламной деятельности
Политическая реклама и имиджмейкинг
Информация и реклама
Психологические особенности размещения рекламы в различных средствах массовой информации
Психология рекламы и медиа-планирование
Резюме
Глава 7. Психологические проблемы рекламной деятельности
с точки зрения культуры и общества
Реклама как элемент культуры
Миф в рекламе как социально-психологический феномен
Психологические исследования содержательных и формально-динамических характеристик рекламы
Проблема отношения общества к рекламе
Концепция социально-этичного маркетинга и проблемы психологии развития личности
Проблема психологической экспертизы рекламы и оценка ее эффективности
«Адвертологический» подход в психологии рекламы
Рекламная деятельность как диалог
Резюме
Заключение
Литература

Категория: Мои книги | Добавил: credit (24.06.2010)
Просмотров: 3637 | Рейтинг: 5.0/1

Copyright MyCorp © 2016