Вторник, 21.11.2017, 10:54
Приветствую Вас Гость | RSS


Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Форма входа

Каталог статей

Главная » Книги » Мои книги

Крофт М.Дж. Сегментирование рынка. Пер. с англ. Серия "Наука делать деньги". Санкт-Петербург: Питер, 2001, 128 с.



Все книги скачиваются через наш абсолютно ЧИСТЫЙ загрузчик (без рекламы и т.п.). Скачав загручик с этой страницы, после его установки вы автоматически скачаете книгу "Крофт М.Дж. Сегментирование рынка. Пер. с англ. Серия "Наука делать деньги". Санкт-Петербург: Питер, 2001, 128 с."

СКАЧАТЬ КНИГУ:
"Крофт М.Дж. Сегментирование рынка. Пер. с англ. Серия "Наука делать деньги". Санкт-Петербург: Питер, 2001, 128 с."





Перед вами — практическое руководство по сегментированию рынка. Ознакомившись с ним, вы сможете укрепить позиции фирмы на рынке, обеспечить конкурентоспособность продукции, сделать свой бизнес более прибыльным. Достоинство книги в том, что автор излагает материал системно, постепенно проводя читателя от общих представлений о сущности сегментирования к его основам и далее, к детальному рассмотрению предмета. Большое количество примеров из жизни, схем и моделей сегментирования значительно облегчают восприятие материала.
Мы уверены, что книга найдет своего читателя среди предпринимателей, специалистов-маркетологов, а также среди студентов экономических вузов, изучающих маркетинг.

Предисловие к русскому изданию
Предисловие
Благодарности
Введение
Что такое сегментирование рынка?
Почему важно сегментирование?
Каковы выгоды?
Процесс сегментирования рынка
Из сегментирования нужно извлечь максимум пользы
Упражнение 1. Маркетинговое ориентирование
Ответы к упражнению «Маркетинговое ориентирование»
Глава 1. С чего начать
Определение рынка
Понимание рынка
Резюме главы 1
Глава 2. Поиск сегментов
Изучение различий среди потребителей
Сегментирование на различных рынках
Мозговая атака — о чем следует помнить
Резюме глав 1-2
Глава 3. Отбор вариантов
Выбор баз сегментирования
Определение переменных сегментирования
Определение сегментов
Резюме глав 1-3
Глава 4. Выбор победителей
Определение привлекательности сегментов
Оценка соответствия сегмента сильным сторонам компании
Соотнесение привлекательности сегмента и сильных сторон компании
Резюме глав 1-4
Глава 5. Разработка плана атаки
Сегментирование и план маркетинга
Стратегические варианты
Разработка предложения
Резюме глав 1-5
Глава 6. Сохранение лидерства
Организация ради успеха
Контроль прогресса
Резюме глав 1-6
Резюме
Приложение
Литература


Категория: Мои книги | Добавил: credit (24.06.2010)
Просмотров: 4374 | Рейтинг: 5.0/1

Copyright MyCorp © 2017