Перед вами — практическое руководство по
сегментированию рынка. Ознакомившись с ним, вы сможете укрепить позиции
фирмы на рынке, обеспечить конкурентоспособность продукции, сделать свой
бизнес более прибыльным. Достоинство книги в том, что автор излагает
материал системно, постепенно проводя читателя от общих представлений о
сущности сегментирования к его основам и далее, к детальному
рассмотрению предмета. Большое количество примеров из жизни, схем и
моделей сегментирования значительно облегчают восприятие материала. Мы
уверены, что книга найдет своего читателя среди предпринимателей,
специалистов-маркетологов, а также среди студентов экономических вузов,
изучающих маркетинг.
Предисловие
к русскому изданию Предисловие Благодарности Введение
Что такое сегментирование рынка? Почему важно
сегментирование? Каковы выгоды? Процесс сегментирования рынка Из
сегментирования нужно извлечь максимум пользы Упражнение 1.
Маркетинговое ориентирование Ответы к упражнению «Маркетинговое
ориентирование» Глава 1. С чего начать Определение рынка Понимание
рынка Резюме главы 1 Глава 2. Поиск сегментов Изучение
различий среди потребителей Сегментирование на различных рынках Мозговая
атака — о чем следует помнить Резюме глав 1-2 Глава 3. Отбор
вариантов Выбор баз сегментирования Определение переменных
сегментирования Определение сегментов Резюме глав 1-3 Глава
4. Выбор победителей Определение привлекательности сегментов Оценка
соответствия сегмента сильным сторонам компании Соотнесение
привлекательности сегмента и сильных сторон компании Резюме глав 1-4
Глава 5. Разработка плана атаки Сегментирование и план
маркетинга Стратегические варианты Разработка предложения Резюме
глав 1-5 Глава 6. Сохранение лидерства Организация ради успеха Контроль
прогресса Резюме глав 1-6 Резюме Приложение Литература